main banner

Платформа SAP HANA Cloud

Обрабатывайте, храните и анализируйте данные приложений SAP в режиме реального времени с помощью SAP HANA Cloud. Новые возможности для вашего бизнеса без дополнительного оборудования.

Преимущества работы с SAP HANA Cloud

Почему стоит перейти на SAP HANA Cloud из локальной среды хранения и обработки данных?
Rocket

Рост производительности

SAP HANA Cloud повышает операционную эффективность за счет управления большими объемами данных в режиме реального времени — в 3600 раз быстрее, чем обычные решения в этой области.

Bar-graph low

Глубокий анализ данных

Система отвечает на запросы менее чем за секунду, автоматически создает подробные отчеты и предоставляет информационные панели для принятия более эффективных стратегических решений. Полученные данные помогают оптимизировать маркетинговые стратегии и более грамотно распределять ресурсы.

Fullscreen

Гибкое масштабирование

Гибкая и адаптируемая модель SAP HANA Cloud позволяет соотносить имеющиеся ресурсы с вашими текущими потребностями. Неважно, увеличиваете ли вы охват в пиковые периоды или вам нужно распределить рабочую нагрузку — база данных проводит более 15 миллионов агрегаций в секунду на ядро данных, что позволяет добиться максимальной рентабельности системы.

Save-money-1

Экономически эффективные операции

Переходите в облако со скоростью 3,5 миллиарда сканирований в секунду на ядро и снизьте расходы на инфраструктуру, обслуживание и модернизацию. SAP HANA Cloud помогает уменьшить операционные затраты и высвободить капитал для инвестиций в другие критически важные области вашего бизнеса.

Browser

Постоянные инновации

Получите доступ к новейшим инструментам и технологиям с помощью SAP HANA Cloud. Генеративный ИИ позволяет разрабатывать и внедрять современные приложения для работы с данными, которые упрощают автоматизацию административных задач.

Lock_checked

Комплексная система безопасности

Благодаря шифрованию, контролю доступов и механизмам соблюдения нормативных требований ваши конфиденциальные данные будет защищена от утечек. Обновления системы безопасности предоставляются ежемесячно за счет инструмента управления жизненным циклом системы.

leverx
ЛЕГКО АДАПТИРУЙТЕСЬ К МЕНЯЮЩИМСЯ ТРЕБОВАНИЯМ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ SAP HANA CLOUD

Как SAP HANA Cloud расширяет возможности вашего бизнеса

Database-management

Управление базами данных

Администрирование баз данных в облаке HANA Cloud рассчитано на высокую производительность, доступность 24/7 и постоянный контроль. Задачи по управлению могут выполняться централизованно, а наиболее сложные процессы могут быть автоматизированы во избежание ручных ошибок. Для автоматизации и корректировки процессов можно создавать соответствующие сценарии.

Data-security

Защита данных

SAP HANA Cloud обеспечивает высокую степень защиты данных, включая механизмы шифрования и мониторинг безопасности с помощью средств управления идентификацией, доступом и анонимизацией данных. Это обеспечивает надежную защиту сотрудников, клиентов и важной деловой информации. Для защиты каналов связи можно выбрать шифрование.

Data-virtualization

Оцифровка данных

HANA Cloud включает функции для аналитической обработки и гибкой виртуализации данных. Объединение, стандартизация и очистка позволяют достичь высокого уровня качества информации. Доступ к данным возможен для всех пользователей, имеющих соответствующие полномочия.
Data-warehousing

Хранение данных

Хранилища данных помогают интегрировать и управлять ими из различных источников, в том числе по запросам больших наборов данных с массовой параллельной обработкой. SAP HANA Cloud предлагает комплексные возможности хранения информации, благодаря которым компании могут загружать и обрабатывать ее из внутренних и внешних источников в режиме реального времени, а аналитики и лица, принимающие решения, — своевременно получать ценные сведения.
A-single-entry-point

Единая точка входа

Система управления базами данных SAP HANA интегрируется с другими облачными сервисами SAP для создания комплексных решений по управлению информацией, аналитикой и приложениями. При этом транзакционные и аналитические данные поступают только из одного источника. Проводя анализ данных и транзакции параллельно, предприятия могут оптимизировать процессы принятия решений и повысить точность выводов и действий, основанных на данных.
Streamlined-application-development

Ускоренная разработка приложений

SAP HANA Extended Application Services упрощают разработку и управление приложениями. Интегрированный сервер позволяет создавать сервисы и веб-приложения на локальных, облачных и мобильных платформах. Благодаря отзывчивому дизайну веб-приложений на основе HTML5 и JavaScript пользователи могут работать с любыми устройствами. SAP HANA поддерживает такие языки, как JavaScript, Python, R, Java, Go и ABAP. 
Получите мгновенный доступ к любому типу данных в едином достоверном источнике

Отрасли, с которыми мы работаем

Почему LeverX

Глобальный системный интегратор

  • LeverX — международная компания с 14 офисами в 10 странах, которая специализируется на внедрении, настройке и доработке SAP-решений.
  • Мы осуществляем полный цикл технологических консультаций, разработки и услуг по внедрению для успешной трансформации бизнеса и обеспечения его устойчивости.
  • Мы также предлагаем услуги по разработке индивидуального ПО, отвечающего конкретным бизнес-требованиям.

Технологии и управления

  • Непрерывное взаимодействие и быстрое развертывание проекта, эффективный менеджмент.
  • Постоянные инвестиции в инновации и раннее внедрение передовых технологий (Data Science, IoT, AI, Big Data, Blockchain и т. д.).
  • Создание проектов в соответствии со стандартами качества и безопасности: ISO 9001, ISO 27001, ISO 22301, ISO 55001.

Опыт LeverX

  • Более 20 лет работы с решениями SAP. LeverX — стратегический сертифицированный партнер SAP и ее предпочтительный поставщик.
  • 1 600+ IT-экспертов с глубокими знаниями в области передовых технологий и решений SAP.
  • Более 950 успешных проектов. Мы помогаем компаниям из 30+ отраслей эффективно использовать возможности SAP-решения.

Процесс миграции на SAP Hana Cloud

Тесное сотрудничество, особенно в области современных разнообразных системных ландшафтов, значительно ускоряет цифровую трансформацию наших клиентов. Вот 6 основных шагов, которые вы пройдете вместе с нашими экспертами:
Мы оцениваем текущую инфраструктуру и приложения на предмет совместимости с облачной средой SAP HANA. Команда LeverX проводит комплексную оценку, чтобы убедиться, что все элементы для беспрепятственного перехода учтены, и оценивает стоимость и сроки. 

Консалтинг

LeverX предоставляет экспертные рекомендации по подготовке инфраструктуры для внедрения SAP HANA, независимо от того, каковы исходные условия — локальные, облачные или гибридные. Подготовка к миграции данных включает тщательную очистку, преобразование и тестирование данных. Мы адаптируем код, тестируем среду и обеспечиваем дальнейшую эффективную работу с SAP HANA Cloud.

Подготовка

Команда LeverX сопровождает переход от существующих систем хранения данных к облаку. Мы создаем необходимые облачные ресурсы в SAP HANA Cloud, такие как экземпляры баз данных, виртуальные машины и сетевые настройки. На этом этапе компании оптимизируют производительность системы, сокращают объем данных и повышают операционную эффективность благодаря стратегической очистке данных перед процессом миграции.

Разработка

LeverX обеспечивает плавный переход на новую платформу, применяя проверенные методики и используя надежные средства миграции, такие как SAP Data Migration. Мы развертываем и тестируем приложения в облачной среде, обеспечивая их корректную работу и производительность.

Развертывание

LeverX проводит комплексные испытания концепции до даты запуска. Такой упреждающий подход позволяет компаниям проверить, как будет проходить процесс миграции и при необходимости скорректировать стратегии для беспрепятственного внедрения SAP HANA. Мы также проводим тестирование производительности системы после миграции для проверки функциональности, производительности и безопасности.

Интеграция

Мы постоянно следим за производительностью системы в SAP HANA Cloud. Наша команда регулярно проводит анализ для оптимизации настроек и оптимального использования ресурсов облачной платформы, а также своевременно внедряет обновления. Мы масштабируем объем базы данных по мере необходимости, сохраняя высокую производительность.

Поддержка

FAQ

main banner

SAP HANA Cloud platform

Get immediate access to business-critical applications and analyze data in real-time with SAP HANA Cloud – without any hardware procurement and installation.

SAP HANA Cloud Business Benefits

Why migrate to SAP HANA Cloud from an on-premises environment? 
Rocket

Boosted productivity

SAP HANA Cloud elevates operational efficiency by seamlessly managing large volumes of data in real-time – 3,600 times faster than conventional database solutions. With it, you can access a database provided as a service. This integration empowers businesses to streamline their operations and swiftly make informed decisions within HANA Cloud's robust frameworks.

Bar-graph low

Insightful data analytics

With SAP HANA Cloud, you can dive deep into big data. The system answers queries in less than one second, creating detailed reports and dashboards for smarter strategic decisions. The derived insights can help optimize marketing strategies, allocate resources efficiently, and drive revenue growth. This helps you stay ahead of the curve and capitalize on emerging opportunities.

Fullscreen

Flexible scaling

Tailor resources to your exact needs with SAP HANA Cloud's flexible and scalable model. Whether you're scaling up during peak times or need to distribute load, you can optimize resource usage and maximize cost-effectiveness – with over 15 million aggregations per second per core.

Save-money-1

Cost-effective operations

Move to the cloud at a speed of 3.5 billion scans per second per core, and watch your infrastructure, maintenance, and upgrade costs plummet. SAP HANA Cloud helps you decrease operational expenses, freeing up capital for investment in other critical areas of your business.

Browser

Innovation and rapid deployment

Access the latest tools and technologies with SAP HANA Cloud, empowering you to innovate quickly and stay competitive. Develop and deploy data applications at lightning speed with the newest features like generative AI, giving you the edge in the fast-paced market.

Lock_checked

Robust data security

Rest easy knowing your data is safe with SAP HANA Cloud's top-notch security features. From encryption to compliance mechanisms, your sensitive information is shielded from breaches, preserving your reputation and instilling trust in your clientele. In addition, security upgrades are provided monthly via the lifecycle management tool.

leverx
EASILY ADJUST TO CHANGING BUSINESS REQUIREMENTS WITH SAP HANA CLOUD

How SAP HANA Cloud Empowers Your Business

Database-management

Database management

Database administration in the HANA Cloud is designed for high performance, availability, and continuous monitoring. Administrative tasks can be carried out centrally, and highly complex processes can be automated. Appropriate scripts can be created for automation and adjustments.

Data-security

Data security

SAP HANA Cloud provides high data protection, including encryption mechanisms, security monitoring, and security compliance by using identity, access management, and data anonymization tools. This ensures robust security of employees, customers, and important business information. Encryptions can be selected to secure communication channels. Additionally, security upgrades are provided monthly via the lifecycle management tool.

Data-virtualization

Data virtualization

HANA Cloud offers a variety of functions for data virtualization. Measures such as bundling, standardization, and cleansing should achieve a high level of data quality. Virtualized access to the data is possible for all users who have appropriate authorizations and want in-depth insights into the data.
Data-warehousing

Data warehousing

Data warehousing is central to integrating and managing data from different sources. The SAP HANA Cloud offers comprehensive data warehousing capabilities supported by SAP HANA database technology. Companies can load and process data from internal and external sources in real-time. Central storage and quick access enable data analysts and decision-makers to gain valuable insights on time.
A-single-entry-point

A single entry point

The SAP HANA database management system integrates with other SAP cloud services to create complete solutions for data management, analytics, and applications, thus ensuring that analyses and transactions can be carried out simultaneously. Transactional and analytical data comes from just one source. With SAP HANA's single entry point, businesses can streamline operations and decision-making processes by accessing both transactional and analytical data from a unified source, fostering efficiency and accuracy in data-driven insights and actions.
Streamlined-application-development

Streamlined application development

SAP HANA Extended Application Services simplifies application development and management. Its integrated application server allows for the creation of versatile services and web-based applications across on-premise, cloud, and mobile platforms. With responsive web application development through HTML5 and JavaScript, users enjoy a seamless experience on any device. SAP HANA offers extensive client access options, supporting languages like JavaScript, Python, R, Java, Go, and ABAP. This comprehensive suite fosters innovation and agility in digital ecosystems.
Get instant access to any data type in one flexible and adaptable cloud database

Industries We Serve

Why Choose LeverX?

Global system integrator

  • LeverX is an International company with 14 offices in 10 countries that specializes in SAP Implementation and customization.
  • Full-cycle technology consulting, development, and cost-effective implementation services for successful business transformation and sustainability.
  • We offer custom software development services to companies to deliver tailor-made solutions that cater to clients' specific requirements.

Technology & Management

  • Short engagement ramp-up and project set-up, strong management
  • Continuous investment in innovation and early adoption of cutting-edge technologies (Data Science, IoT, Artificial intelligence, Big Data, Blockchain etc.)
  • Creation of projects in accordance with ISO 9001, ISO 27001, ISO 22301, ISO 55001 quality and safety standards.

Experience

  • 20+ years of working with SAP solutions. LeverX is an SAP-certified partner and preferred vendor.
  • 1 600 IT-experts with deep knowledge of the latest SAP technologies and solutions.
  • 950+ successful projects. We help companies of all sizes and across various industries to leverage the power of SAP.

Migration Steps to SAP Hana Cloud

The close collaboration, especially concerning heterogeneous and modern system landscapes, significantly accelerates our customers' digital transformation. Here are the six main steps you will take with our SAP experts.
We assess current infrastructure and applications to determine compatibility with the SAP HANA Cloud environment. The LeverX team conducts comprehensive assessments to ensure all elements are considered for a seamless transition and evaluates cost and time estimates. 

Discover

LeverX provides expert guidance to optimize infrastructure choices for SAP HANA implementations, whether on-premises, cloud-based, or hybrid solutions are preferred. Preparing for data migration involves cleaning, converting, and testing data thoroughly. We adapt code, test the environment, and ensure they work well with SAP HANA Cloud.

Prepare

We create the necessary cloud resources in SAP HANA Cloud, such as database instances, virtual machines, and network settings. The LeverX team facilitates data cleansing initiatives and eliminates redundant data. Businesses optimize system performance, reduce data footprints, and enhance operational efficiency through strategic data cleansing before the migration process.

Explore

LeverX ensures a smooth transition by employing proven methodologies and leveraging robust migration resources, such as SAP Data Migration or other tools. We deploy and test applications in the cloud environment, ensuring their correct operation and performance.

DEPLOY

LeverX conducts comprehensive proof of concept exercises before the go-live date. This proactive approach allows businesses to validate the migration process, solicit feedback, and refine strategies for seamless SAP HANA deployment. We also conduct post-migration system performance tests to verify functionality, performance, and security.

REALIZE

We continuously monitor the system performance and availability in SAP HANA Cloud.
Our team conducts regular analyses to optimize settings and resource utilization and implement updates and enhancements in the cloud environment. If needed, we implement updates and enhancements in the cloud environment.

LeverX's expert guidance ensures successful migrations and customer satisfaction.

Run

FAQ