Наш опыт в сфере розничной торговли

leverx group
Ваш бизнес
Ваш клиент

Решения для бизнеса

  • Решения для бизнеса
  • Прозрачный жизненный цикл продукции
  • Экономически эффективная цепочка поставок
  • Выгодные закупки
  • Безотходное бережливое производство
  • card-1

    Решения для клиента

  • Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
  • Безупречный опыт офлайн-взаимодействия
  • Улучшенный опыт взаимодействия для конечного пользователя
  • Удобные методы размещения заказов и оплаты
  • Дух инноваций
  • card-1

    Наши программные решения

    retail-1

    Оптимизация производственных процессов

    • Управление ресурсами предприятия
    • Планирование
    • Анализ

    Наше предложение для сферы розничной торговли

    Благодаря доступу к технологическим достижениям еще до их официального релиза мы предлагаем своим клиентам полностью функциональные, проверенные решения.

    Мобильное приложение для продовольственного магазина

    Пользовательское приложение, позволяющее получать всю информацию о товарах в магазине (цена, производитель, поставщик, состав, срок годности, акции и т.д.) с помощью сканирования QR-кода. Решение позволяет совершать онлайн-платежи. Его также можно интегрировать с программами лояльности / дисконтными картами магазина. Интеграция с другими корпоративными системами розничной торговли обеспечивает эффективное отслеживание всей информации о покупателях, что позволяет повысить их вовлеченность и лояльность бренду.

    Искусственный интеллект для персонализированных покупок

    Разработка решения основана на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, которые предоставляют доступ к расширенной аналитике поведения покупателей. Решение позволяет применить более персонализированный подход к предоставлению услуг, вне зависимости от способа совершения покупки – через веб-сайт или в традиционном магазине. Это значит, что правильное сообщение, отправленное покупателю в нужное время и в нужном месте, достигнет своей цели, что позволит увеличить потенциал продаж. Используя расширенную аналитику, вы получите полное представление об изменениях в поведении, желаниях, потребностях и покупательских моделях потребителей, а также о влиянии социальных, географических, экономических и политических факторов.

    Приложение для покупок на базе дополненной реальности

    Мы разрабатываем мобильное приложение для розничной торговли с функциями дополненной реальности, которые делают процесс покупок максимально приближенным к традиционному и позволяют пользователям приложения наслаждаться умными и удобными покупками. Возможность рассмотреть товар, не выходя из уютной квартиры, снижает процент возврата изделий. Еще одной целью было удержание существующих и привлечение новых покупателей, что оказалось актуальной проблемой в период пандемии.

    leverx group

    Хотите узнать больше о нашем опыте?

    янв 21, 2022 CES 2022 - See my values Create true value
    event
    image

    МЫ РАБОТАЕМ С КОМПАНИЯМИ ПО ВСЕМУ МИРУ

    Мы гордимся репутацией надежного поставщика услуг по разработке программного обеспечения. Нашу надежность подтверждают отзывы наших клиентов.

    Узнайте, какое решение повысит качество ваших услуг!

EXPERTISE IN RETAIL

leverx group
Your business
your client

Business-First Solutions

  • Full-cycle resource management
  • Transparent product life cycle
  • Cost-effective supply chain
  • Profitable procurement
  • Zero-waste LEAN manufacturing
  • card-1

    Customer-First Solutions

  • Efficient customer relationship management
  • Seamless in-store experience
  • Better UX for the end user
  • Convenient booking and pay methods
  • A taste of innovation
  • card-1

    OUR Software Solutions

    retail-1

    Streamline Your In-Store Production

    • ERP
    • Planning
    • Analyzing

    Our Proposal to Retail

    With access to the latest advances even before their official release, we ensure a front-row seat for our clients in receiving fully functional, proven solutions.

    Grocery Store Mobile App

    A custom app that allows getting all information about goods in store (price, manufacturer, distributor, composition, shelf life, promotions, etc.) via QR code scanning. The solution not just allows online payments but is also integrated with the store loyalty programs/discount cards. Integrations with other retail systems used within the company ensure effective tracking of all information about customers, allowing to increase their engagement and loyalty to the brand.

    AI for Personalized Shopping

    Development of the solution is based on Artificial Intelligence and Machine Learning technologies that allow for the delivery of advanced analytics on customer behavior. The solution contributes to the more personalized provision of services, whether the purchase takes place on the website or off. It means that you are hitting your customers with the correct message at the right time and place, in this way increasing sales potential. Thanks to advanced analytics, you get an intimate understanding of changing consumer behaviors, wants, needs, and shopping patterns, as well as impacts of social, geographic, economic, and political factors.

    AR Shopping App

    We develop the mobile app for retail enhanced with AR features that enable the close to reality experience and allow the app users to enjoy smart and easy shopping. An ability to visualize and digitally examine an item without leaving a comfortable apartment reduced product return rate. Another objective was to retain customers and attract new buyers, which turned out to be a hot-button issue during the pandemic.

    leverx group

    Want to learn more about our expertise?

    Jan 21, 2022 CES 2022 - See my values Create true value
    event
    image

    WE HAVE BEEN SERVING COMPANIES ALL OVER THE WORLD

    We are proud to have earned a reputation of a reliable software development provider, which is supported by feedback received from our clients.

    Let’s discover what software solution will boost your services