IT-консалтинг

Хотите усовершенствовать свой бизнес при помощи SAP-решений? Мы поможем вам получить максимальную отдачу от инвестиций в них.

leverx group

Полный цикл услуг IT-консалтинга

Воспользуйтесь нашими технологическими знаниями и опытом в области IT-консалтинга, дополненными инструментами интеллектуального анализа данных и аналитики, чтобы получить решение, которое окажет положительное влияние на ваш бизнес.
image

IT-оценка

Прежде чем начать цифровую трансформацию, мы проводим оценку вашей цифровой готовности, чтобы определить этапы проекта цифровизации вашего бизнеса. Процедура оценки охватывает все аспекты цифровой трансформации, начиная с организационной структуры и доступных IT-ресурсов и заканчивая необходимыми функциями и существующими ролями.
image

Консультирование по вопросам решений и технологий

Отталкиваясь от ваших бизнес-целей, мы подберем IT-решения и технологии, которые будут отвечать всем вашим потребностям. Мы поможем определить стек технологий для каждого этапа проекта, включая предварительное планирование, проектирование, разработку и реализацию.
image

Консультирование по вопросам IT-инфраструктуры

Чтобы обеспечить безопасность и эффективность ваших решений, мы оцениваем вашу инфраструктуру и даем рекомендации по модернизации и поддержке существующих или разработке новых решений.
image

Консультирование по вопросам проектирования

Наши UX-специалисты обеспечат успех вашего решения, посоветовав методы и стратегии создания среды, соответствующей ожиданиям ваших пользователей. Повышать эффективность решений наших клиентов нам помогает сеть SAP AppHaus, разработанная для проведения семинаров по дизайн-мышлению и генерации новых идей.
image

Консультирование по вопросам выпуска мобильных приложений

Наши технические специалисты окажут необходимую поддержку при загрузке вашего мобильного приложения в App Store и Google Play и проследят за тем, чтобы все действия были выполнены без ошибок. Наш эксперт тщательно проанализирует приложение на соответствие требованиям выбранной платформы, чтобы релиз прошел гладко и увенчался успехом.

Услуги SAP-консалтинга

Какое решение SAP будет способствовать цифровой трансформации вашей организации? Какой метод миграции на SAP S/4HANA выбрать? Какая модель миграции лучше всего подойдет для вашего бизнеса? Как выбрать систему управления предприятием? Это пример лишь небольшого количества вопросов, которые клиенты ставят перед нашей командой консультантов.   

В рамках предоставляемых нами услуг SAP-консалтинга мы помогаем в решении вопросов, связанных с внедрением SAP, включая анализ используемых нашими клиентами систем, разработку стратегии внедрения, оценку плюсов и минусов вашего решения и т. д.

card-1

Процесс внедрения SAP с нашими консультационными услугами

Разработка стратегии внедрения и использования SAP

Наши SAP-консультанты разрабатывают стратегию внедрения, в рамках которой определяются бизнес-требования и устанавливаются четкие цели, сроки исполнения и критерии успеха. Это позволяет подрядчику быть уверенным в правильной реализации каждого этапа проекта без ущерба для качества.

Шаг 1

Оценка бизнес-задач и преимуществ

Мы определяем ваши текущие бизнес-задачи и намечаем области, требующие улучшения. Это необходимо для разработки критериев успеха проекта и его оценки после реализации, что позволит выявить плюсы проекта, а также его минусы и методы их устранения.

Шаг 2

Вовлечение учредителей и ключевых сотрудников

Чтобы обеспечить эффективность внедрения SAP-решений, мы тщательно анализируем организационную структуру и бизнес-процессы заказчика, чтобы понять принципы функционирования компании как единого целого. Благодаря этому происходит консолидация выводов из анализа данных и их преобразование в технические требования к проекту.

Шаг 3

Направление организационных изменений в компании

В целях содействия изменениям, вызванным успешным внедрением решений SAP, мы помогаем обеспечить эффективную коммуникацию между руководством компании, ее ключевыми подразделениями и интегратором.

Шаг 4

Определение четких этапов реализации

Вместе с нашими клиентами мы определяем четыре четких этапа, которые направляют дальнейшую реализацию проекта и помогают оценить его прогресс. Благодаря этому создается структура проекта и обеспечивается его реализация в соответствии с графиком.

Шаг 5

Управление целями, задачами и масштабом проекта

Мы разрабатываем план реализации, позволяющий удержать проект в рамках бюджета и завершить его в установленный срок. Кроме того, это помогает управлять масштабированием проекта, чтобы исключить появление новых функций до завершения основного этапа внедрения.

Шаг 6

Нужна консультация?

IT Consulting

Want to transform your business with SAP? We’ll help you get the most out of your investment in SAP.

leverx group

Full-Cycle IT Consulting Services

Leverage our technological knowledge and expertise in IT consulting complemented with data mining and analytics tools to get a solution that really makes a difference to your business.
image

IT assessment

Before enabling digital transformation, we assess your digital readiness to determine the next steps of your digitalization project. The assessment process covers every aspect related to digital transformation, ranging from an organizational structure and available IT resources to required functions and existing roles.
image

Solutions & technology consulting

Taking into account your business goals, we assist you in selecting the IT solutions and technologies that will meet your needs as efficiently as possible. We’ll help you define the tech stack for every project stage, including pre-planning, design, development, and implementation.
image

IT infrastructure consulting

To ensure the security and efficiency of your solutions, we assess your current infrastructure and consult on how to effectively modify and maintain your existing solutions or build new ones with a forward-looking perspective.
image

Design consulting

Our UX team will help you ensure your software solution’s success through advising on UX methods and strategies to create experiences that reach your target users. The SAP AppHaus, which has been designed to conduct design thinking workshops and generate new ideas for our clients’ solutions, helps us add more value to them.
image

Mobile app release consulting

Our tech specialists help you download your mobile application to the App Store, Google Play to ensure all the processes work well. Our expert will carefully analyze it on compliance with the chosen platform’s requirements to ensure its successful, pain-free release.

SAP CONSULTING SERVICES

What SAP solution will drive digital transformation in our organization? How to migrate to SAP S/4HANA? What migration model will work for your organization? How to choose an ERP system? These are just a few examples of what questions our customers refer to our consulting team.

As part of our SAP consulting services, we assist in a wide range of SAP implementation activities, including analyzing our clients’ current systems, building an adoption strategy, assessing your solution’s pros and cons, etc.

card-1

YOUR SAP IMPLEMENTATION JOURNEY WITH OUR CONSULTING SERVICES

Creating an SAP implementation and adoption strategy

To identify business requirements, set clear goals, deadlines, and project success criteria, our SAP consultants create an adoption strategy. It allows the contractor to be sure that every stage of the project is properly executed, without taking shortcuts of compromising quality.

step #1

Evaluating business challenges and benefits

We identify your current business challenges and outline the improvement area to develop project success criteria and assess your project after implementation. The assessment will show the project's pros and cons that still need to be improved.

step #2

Engaging shareholders and key employees

To ensure effective implementation of SAP solutions, we dive deep into the organizational structure and business processes to understand how the company works as a whole. This results in consolidating the insights into the technical requirements for the implementation project.

step #3

Guiding organizational change in the company

To support the changes brought by the successful implementation of SAP solutions, we help ensure effective communication between the company management, key company departments, and the integrator.

step #4

Setting clear implementation milestones

We assist our customers in defining four clear milestones to guide project development and indicate its advancement. It helps create the project structure and keep it on schedule with individual deadlines.

step #5

Managing the scope and scale of the project

We create an implementation plan to keep the project under the budget and schedule. It also helps manage the project scaling to eliminate the ever-growing features and add them after the main implementation is completed to further streamline your business.

step #6

do you NEED HELP?
LET US KNOW