Экологическое, социальное и корпоративное управление

leverx group

Цели и область применения

Цель
Настоящим документом устанавливаются основные руководящие принципы и определяется направление действий LeverX Group в рамках стратегии ESG, которые позволяют формализовать и реализовать ее принципы, донести их до заинтересованных сторон и постепенно внедрить во все системы и операционные процессы Компании.
Область применения
Настоящая политика обязательна к соблюдению всеми компаниями, контролируемыми LeverX Group — LeverX и Emerline, — и ответственность за ее исполнение лежит на всех ее сотрудниках.
LeverX Group

Компании, прямо или косвенно контролируемые LeverX Group, где под контролем понимается:

  • Наличие большинства голосов;
  • Возможность назначать или снимать с должности большую часть членов совета директоров (или эквивалентного органа управления);
  • Владение большинством голосов в силу любых договоров, заключенных с третьими лицами.

Настоящая политика согласована с внутренними правилами и корпоративными политиками LeverX Group и дополняется ими.

Ценности LeverX Group

logo

Надежность

LeverX Group полностью погружается в бизнес клиента и с первых этапов сотрудничества относятся к его целям, как к своим собственным. Таким образом, Компания гарантирует успешное завершение проекта каждого клиента.

logo

Честность и порядочность

Честность, прозрачность и добросовестность в работе — качества, благодаря которым компании по всему миру, независимо от их размера, доверяют нам.

logo

Примечательность и профессионализм

Перед запуском проекта специалисты LeverX Group тщательно анализирует бизнес-потребности клиентов и учитывает все их ожидания. Таким образом, мы обеспечиваем успешную разработку и внедрение продукта.

logo

Открытое взаимодействие и сотрудничество

Мы практикуем междисциплинарные командные обсуждения и мозговые штурмы, при этом всегда открыты для новых идей и инновационных подходов к деловому сотрудничеству. При формировании команд, обладающих необходимыми опытом, знаниями и навыками, мы придерживаемся принципов разнообразия, что позволяет ускорить процесс решения задач и повысить производительность.

logo

Снижение воздействия на окружающую среду

Отлаженный бесперебойный процесс предоставления высококачественных IT-решений и услуг на удаленной основе позволяет соответствовать сложным глобальным условиям, снизить воздействие на окружающую среду и внести свой вклад в устойчивое и процветающее развитие бизнеса.

Основные принципы политики ESG

Политика, определяемая настоящим документом, устанавливает минимальные требования к экологическому, социальному и корпоративному управлению, которые должны соблюдаться всеми компаниями, входящими в LeverX Group.

Исполнительный директор каждой компании LeverX Group должен обеспечить разработку и/или адаптацию внутренних правил в соответствии с настоящей политикой и любыми применимыми правовыми нормами.

Положения политики ESG применяются ко всем видам деятельности Компании во всех странах, в которых она прямо или косвенно присутствует. Эти положения охватывают все аспекты деятельности LeverX Group и дополняют обязательства группы компаний соблюдать требования нормативно-правовой базы в каждой стране.

Настоящая политика реализуется в рамках следующих международных эталонных стандартов, соблюдать которые Компания обязуется и которые принимает в качестве нормативных положений:

  • Глобальный договор под эгидой Организации Объединенных Наций (Глобальный договор ООН);
  • Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека (ООН);
  • Цели устойчивого развития (ООН);
  • Парижское соглашение об изменении климата;
  • Рабочая группа по вопросам раскрытия финансовой информации, касающейся изменения климата (TCFD);
  • Основополагающие конвенции Международной организации труда (МОТ);
  • Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий (ОЭСР).
card-1

Следуя этим стандартам, LeverX Group обязуется соблюдать все требования, применимые ко всем аспектам деятельности Компании.

В соответствии с этими стандартами LeverX Group признает три базовых принципа, которые применяются ко всем направлениям деятельности и обязательствам Компании и на которых основана их реализация:

image

Образование

ggfdgdfgg

Защита и сохранение окружающей среды, поддержание биоразнообразия территорий, на которых осуществляется деятельность Компании, использование возобновляемых источников энергии, смягчение последствий изменения климата и адаптация к ним, а также содействие устойчивому развитию за счет эффективного использования ресурсов.

Защита и сохранение окружающей среды, поддержание биоразнообразия территорий, на которых осуществляется деятельность Компании, использование возобновляемых источников энергии, смягчение последствий изменения климата и адаптация к ним, а также содействие устойчивому развитию за счет эффективного использования ресурсов.

image

Гендерное равноправие

ggfdgdfgg

Защита и обеспечение гендерного равноправия, в рамках которого представители всех полов, работающие в LeverX Group, могут свободно заниматься любой профессиональной деятельностью, вести любой образ жизни и использовать любые способности по своему желанию без какой-либо дискриминации. Их права, предоставляемые возможности и доступ к социуму не могут ограничиваться на основании принадлежности к определенному пола. Компания стремится не допускать нарушения гармонии в корпоративной рабочей среде и создает условия для гендерного равноправия.

Защита и обеспечение гендерного равноправия, в рамках которого представители всех полов, работающие в LeverX Group, могут свободно заниматься любой профессиональной деятельностью, вести любой образ жизни и использовать любые способности по своему желанию без какой-либо дискриминации. Их права, предоставляемые возможности и доступ к социуму не могут ограничиваться на основании принадлежности к определенному пола. Компания стремится не допускать нарушения гармонии в корпоративной рабочей среде и создает условия для гендерного равноправия.

image

Партнерство для достижения целей

ggfdgdfgg

Определение сторон, заинтересованных в деятельности Компании, с учетом всей цепочки создания ценности, развитие каналов коммуникации и сотрудничества и их прямое и опосредованное задействование в определении существенных аспектов и оценке эффективности деятельности — всего, что может быть использовано в проектах по интенсификации применения передовых технологий, в частности IT-технологий.

Определение сторон, заинтересованных в деятельности Компании, с учетом всей цепочки создания ценности, развитие каналов коммуникации и сотрудничества и их прямое и опосредованное задействование в определении существенных аспектов и оценке эффективности деятельности — всего, что может быть использовано в проектах по интенсификации применения передовых технологий, в частности IT-технологий.

Основные принципы политики ESG

Опираясь на указанные выше основные принципы, LeverX Group определяет следующие направления деятельности, в рамках которых формируются стратегические задачи, разрабатываемые Компанией для достижения своих целей с учетом политики ESG.

В генеральном плане ESG определены следующие стратегические направления

1

Управление персоналом

«Развитие талантов сотрудников в соответствии с принципами разнообразия, инклюзивности и гендерного равноправия.»

2

Честность и прозрачность

«Демонстрация наших возможностей с соблюдением требований к честности и прозрачности.»

3

Устойчивое развитие

«Развитие с учетом долгосрочного устойчивого подхода к минимизации воздействия на окружающую среду.»

Опираясь на заданную шкалу ценностей и за счет развития стратегических направлений, LeverX Group берет на себя следующие обязательства, которые, в свою очередь, согласуются с Целями ООН в области устойчивого развития (ЦУР) 4, 5, 17:

Развитие талантов сотрудников в соответствии с принципами разнообразия, инклюзивности и гендерного равноправия

Настоящим документом устанавливаются основные руководящие принципы и определяется направление действий в рамках стратегии ESG LeverX Group, которые позволяют формализовать и реализовать принципы ESG, донести их до сведения заинтересованных сторон и постепенно внедрить во все системы и операционные процессы Компании.

  • Создание и поддержание общей корпоративной культуры среди членов Группы.
  • Создание условий для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
  • Разработка и реализация программ по обеспечению равенства, разнообразия, инклюзивности и гендерного равноправия.
  • Создание и предоставление возможностей для получения и развития новых знаний и профессиональных навыков.
  • Обеспечение сотрудникам надежных и безопасных условий на рабочем месте.
Демонстрация наших возможностей с соблюдением требований к честности и прозрачности
  • Осуществление деятельности в рамках этических норм с соблюдением стандартов соответствия и регулирования.
  • Разработка и реализация программ по обеспечению равенства, разнообразия, инклюзивности и гендерного равноправия.
  • Содействие интеллектуальной цифровизации и совершенствование IT-среды с помощью высококачественных решений.
  • Управление рисками и возможностями, характерными для нашей деятельности.
  • Установление и поддержание прочных отношений со всеми заинтересованными сторонами, создание объединений с третьими лицами, способствующими их росту.
Развитие с учетом долгосрочного устойчивого подхода к минимизации воздействия на окружающую среду
  • Разработка и управление стратегией экологической устойчивости с привлечением как можно большего количества людей.
  • Смягчение нашего влияния на изменение климата внутри и за пределами Группы за счет ответственного и комплексного подхода к использованию ресурсов внутри LeverX Group.
  • Минимизация нашего воздействия на экологические ниши и поддержание в них биоразнообразия.

Способность воздействовать при применении политики будет варьироваться в зависимости от текущей эффективности руководства, а также от заинтересованных сторон, вовлеченных в каждый из существенных аспектов.

Кроме того, каждое бизнес-подразделение и функциональный отдел во взаимодействии с отделом маркетинга LeverX Group отвечает за принятие соответствующих мер, направленных на соблюдение обязательств, изложенных в настоящей политике, а также напрямую с ней связанных процедур и правил.

Согласование, мониторинг и контроль

Одной из обязанностей совета директоров LeverX Group является утверждение корпоративной политики и, как следствие, политики ESG, равно как и любых существенных изменений, вносимых в нее.

Руководство LeverX Group обязуется периодически пересматривать политику ESG, адаптируя ее к новым организационным, экологическим или рыночным требованиям, а также сообщать об этом организации и предоставлять доступ к новой редакции политики всем заинтересованным сторонам в любое время.

Определенные Компанией задачи, установленные с позиции ESG, соответствуют настоящей Политике, согласуются с моделью бизнес-процессов, применяемой LeverX Group, ежегодно пересматриваются руководством и обновляются в соответствии с их развитием и условиями среды. Точно так же все отделы LeverX Group прямо или косвенно участвуют в реализации действий и их мониторинге в соответствии с соответствующей сферой компетенции и их взаимосвязью с существенными аспектами деятельности, имеющим отношение к ESG.

Ежегодно все сотрудники Компании принимают участие в процессе сбора данных и свидетельств прогресса в области ESG, включаемых в сводный годовой отчет, в котором отражаются результаты анализа эффективности по каждому из экономических, экологических, социальных и корпоративных аспектов управления.

Сводный годовой отчет выкладывается в открытый доступ.

Он составляется в соответствии со стандартами, установленными для документов такого типа, и ежегодно пересматривается командой ESG LeverX Group.

card-1

ESG POLICY

leverx group

PURPOSE AND SCOPE OF APPLICATION

Purpose
This document establishes the basic guidelines and lines of action regarding the LeverX Group’s ESG strategy which allow the formalisation and implementation of the concept of ESG within the framework of the organisation, its communication thereof to stakeholders and the progressive systematisation in all systems and operational processes of the Company.
Scope of application
This policy mandatorily applies to all companies controlled by LeverX Group – LeverX and Emerline – and is responsibility of its entire team.
LeverX Group

Companies in which LeverX Group possesses or may possess, directly or indirectly, the control, where control means:

  • the ownership of the majority of the voting rights
  • the ability to appoint or remove a majority of the members of the Board of Directors (or equivalent body)
  • the ability to hold, by virtue of any agreements concluded with third parties, the majority of the voting rights

This Policy is aligned with and complemented with LeverX Group's internal regulations and corporate policies.

LEVERX GROUP’S VALUES

logo

Reliability

LeverX Group’s companies are deeply immersed in the client's business and from the very first stages of cooperation we begin to share common goals. In this way, the Company ensures the successful completion of each project for each client.

logo

Honesty and Integrity

It is honesty, transparency and integrity in our work that make companies worldwide regardless it’s large trust us.

logo

Noteworthy & Professionalism

Before project launch, the LeverX Group Team carefully analyzes the business needs of each client and takes into account all expectations. Thus, we ensure the successful development and implementation of the product.

logo

Open communication and collaboration

We practice cross-functional team discussions and group brainstorming, while being open to new ideas and innovative approaches to business cooperation. We support diversity by building teams with experience, knowledge and skill sets to speed up the problem-solving process and increase productivity.

logo

Reducing global impact

We have already established a smooth process of providing high-quality IT-solutions and services on a remote basis to meet challenging global conditions, reduce environmental impact and contribute to a sustainable and prosperous business future.

ESG BASIC PRINCIPLES

The policy defined herein constitutes the minimum requirements in terms of ESG-related matters to be met by all companies that operate under the umbrella of LeverX Group.

The chief executive of each company of LeverX Group must ensure that internal regulations are developed and/or adapted in line with this policy and with any applicable legal regulations.

The ESG Policy is applicable to all the organisation's activities and in all countries in which it operates both directly and indirectly. It covers the entire life cycle of the LeverX Group’s activity and complements the Group’s companies’ commitment to comply with the requirements of the legal framework in each country.

This policy is implemented within the following international standards of reference, which it also undertakes and adopts as regulatory framework of the limits under which the activity of the company shall be carried out:

  • Principles of the United Nations Global Compact (UN Global Compact)
  • Guiding Principles on Business and Human Rights (United Nations)
  • Sustainable Development Goals (United Nations)
  • Paris Agreement on Climate Change
  • Task Force on Climate-related Financial Disclosures (TCFD)
  • International Labour Organization’s (ILO) Fundamental
  • OECD Guidelines for Multinational Enterprises (OECD)
card-1

In line with these standards, LeverX Group commits to comply with all requirements, which applies to all Company’s activity.

In accordance with these standards, LeverX Group recognises three basic principles which apply transversally to all lines of action and commitments and upon which the implementation thereof is based:

image

Education

ggfdgdfgg

The protection and preservation of the environment, preserving the areas, and their biodiversity, in which the Company activities are carried out, using renewable energies, mitigating of and adapting to climate change, and contributing to sustainable development through an efficient use of resources

The protection and preservation of the environment, preserving the areas, and their biodiversity, in which the Company activities are carried out, using renewable energies, mitigating of and adapting to climate change, and contributing to sustainable development through an efficient use of resources

image

Gender Equality

ggfdgdfgg

The protection and preservation of gender equality in which all genders of LeverX Group are free to pursue whatever career, lifestyle choice, and abilities they want without discrimination. Their rights, opportunities, and access to society are not different based on their gender. The Company strives to avoid imbalances in the Company and builds conditions for gender equality.

The protection and preservation of gender equality in which all genders of LeverX Group are free to pursue whatever career, lifestyle choice, and abilities they want without discrimination. Their rights, opportunities, and access to society are not different based on their gender. The Company strives to avoid imbalances in the Company and builds conditions for gender equality.

image

Partnerships for the goals

ggfdgdfgg

The identification of the organisation's stakeholders, taking into consideration the entire value chain of the activity, the development of communications and participation channels and their direct and indirect involvement in the identification of material aspects and the assessment of the performance – everything what could be aimed to projects for enhance the use of enabling technology, in particular IT technologies

The identification of the organisation's stakeholders, taking into consideration the entire value chain of the activity, the development of communications and participation channels and their direct and indirect involvement in the identification of material aspects and the assessment of the performance – everything what could be aimed to projects for enhance the use of enabling technology, in particular IT technologies

ESG BASIC PRINCIPLES

Based on the above basic principles, LeverX Group defines the following lines of action, within which are framed the strategic lines developed by the Company to achieve its objectives in terms of ESG-related matters.

IN THIS REGARD, THE STRATEGIC AREAS WHICH ARE CONTAINED IN THE ESG MASTER PLAN, ARE THE FOLLOWING:

1

People management:

“Boosting talent of employees, being diverse, inclusive and gender equal”

2

Integrity and transparency:

“Showing what we are, acting with integrity and transparency”

3

Sustainable development:

“Growing with a long-term sustainable environmental approach”

Based on the defined axes, and through the development of the strategic lines, the LeverX Group acquires the following commitments which, in turn, contribute to the achievement of various targets of United Nations Sustainable Development Goals (SDGs) 4, 5, 17:

Boosting talent of employees, being diverse, inclusive and gender equal

This document establishes the basic guidelines and lines of action regarding the LeverX Group’s ESG strategy which allow the formalisation and implementation of the concept of ESG within the framework of the organisation, its communication thereof to stakeholders and the progressive systematisation in all systems and operational processes of the Company.

  • Create and support a common corporate culture among the Group
  • Promote and foster talent attraction and retention
  • Define and implement our equity, diversity, inclusion and gender equel program
  • Create and support opportunities for new knowledge, professional skills enhancing
  • Respect health and safety of our employees at their workplace.
Showing what we are, acting with integrity and transparency
  • Act ethically, respecting compliance and regulation standards
  • Define and implement our equity, diversity, inclusion and gender equal program
  • Contribute to smart digitalization and enhancing of IT enviroment with high-quality solutions
  • Manage the risks and opportunities of our activity
  • Create and support strong relationships with all stakeholders and alliances with third parties, contribute to their growth
Growing with a long-term sustainable environmental approach
  • Plan and manage our environmental sustainability strategy, involve people to join it
  • Mitigate our impact to climate change inside and outside the Group by managing responsibly and circularly the use ofresources within LeverX Group
  • Respect and minimize our impact on natural spaces and biodiversity

The capacity to have an impact in the application of the policy, will vary on the basis of the existing management capacity, as well as on the stakeholders involved in each of the material aspects. Moreover, each Business Unit and Functional Area,

in coordination with the Marketing Department of LeverX Group, is responsible for implementing the corresponding actions for compliance with the commitments outlined in this policy, as well as the specific linked procedures and regulations.

APPROVAL, MONITORING AND CONTROL

One of the responsibilities of the LeverX Group Board of Directors is the approval of the corporate policies, and as a consequence of the ESG Policy, as well as of any substantial modifications made to it.

The Management Team of LeverX Group undertakes to review the ESG Policy periodically, adapting it to new organizational, environmental or market requirements which may arise, as well as to communicate it to the organization and to make it available to interested parties at all times.

The objectives in terms of ESG defined by the Company are consistent with this Policy, aligned with LeverX Group's process model, reviewed annually by the Management Team and updated according to their evolution and environment. Likewise, all departments in LeverX Group participate directly and indirectly in the implementation of actions and the monitoring thereof, in accordance with the corresponding sphere of competence and the relationship thereof with the material aspects in ESG-related matters.

Annually, the entire organisation will be involved in process of collecting data and evidence of progress in the field of ESG, which are reflected in the Integrated Annual Report in which the results of the performance analysis are collected for each of the economic, environmental, social and governance aspects.

The Integrated Annual Report is of a public nature.

It is prepared following the standards of such documents and can be reviews every year by LeverX Group’s ESG team.

card-1