Инфраструктурные сервисы

Безопасное ускорение цифровой трансформации

leverx group

Облачные инфраструктурные сервисы

LeverX Group обладает всесторонним опытом в предоставлении облачных сервисов и создании облачной инфраструктуры — от консалтинга до услуг по разработке, управлению и обслуживанию.

image

Облачный консалтинг

Чтобы обеспечить экономическую эффективность и высокую производительность ваших облачных приложений, наши специалисты тщательно изучат ваши бизнес-требования и разработают проект индивидуальной инфраструктуры и план рабочей нагрузки.
image

Разработка облачных приложений

Обладая обширными знаниями в области разработки облачных решений, наши архитекторы инфраструктуры помогут вам понять, какого результата вы ожидаете от будущей системы, а затем применят свои навыки при проектировании, разработке и развертывании желаемых решений.
image

Миграция в облако

Специалисты LeverX Group помогут вашей компании мигрировать с устаревшей системы на гибкую облачную инфраструктуру, обладающую современными вычислительными возможностями, высокой пропускной способностью сети и объемным пространством для хранения данных, что позволит вам потратить свои ресурсы на достижение других важных стратегических целей.
image

Облачная интеграция

Помимо создания хорошо продуманных облачных инфраструктур, мы помогаем нашим клиентам установить все необходимое для их успешной интеграции как с вашими собственными разработками, так и с прочими облачными сервисами или необходимыми решениями сторонних поставщиков.
image

Управление облачной инфраструктурой

Мы разрабатываем устойчивую архитектуру облачных решений и предлагаем услуги в области DevOps, которые обеспечат эффективное управление, обслуживание и высокую производительность ваших приложений.
image

Мониторинг и обслуживание облачных решений

Мы гарантируем надежную работу ваших облачных приложений. Для этого наши специалисты осуществляют круглосуточный мониторинг и анализ данных, оперативно решая все проблемы, связанные с производительностью, функциональностью или иными аспектами облачной инфраструктуры.

Обеспечение безопасности инфраструктуры

Открытые инфраструктуры с подключением к интернету часто уязвимы для киберугроз, поэтому мы обеспечиваем безопасную и беспроблемную цифровую трансформацию.

logo

Прозрачность сети

При планировании, проектировании, развертывании, настройке и интеграции взаимосвязанных открытых инфраструктур мы обеспечиваем высокую прозрачность всей сети, чтобы у специалистов по безопасности была возможность оперативно выявлять и предотвращать атаки, а также устранять их последствия.

logo

Безопасность хостов и конечных точек

Специалисты LeverX Group планируют, проектируют, развертывают и управляют средствами безопасности хостов/ОС, а также внедряют решения для мониторинга целостности файлов, чтобы обеспечить защиту приложений и гарантировать бесперебойную работу вашей компании.

logo

Контроль и защита от вредоносных программ

Наша команда предоставляет расширенные средства защиты, способные реагировать на угрозы повышенной сложности и защитить ваш бизнес от продуманных вредоносных программ, нацеленных на конфиденциальные данные.

Хотите обеспечить безопасность своего решения?
cpg-logo

Услуги в области DevOps

Клиентам, которые хотят сократить жизненный цикл разработки систем и добиться непрерывной доставки ПО высокого качества, мы предлагаем DevOps-услуги, которые объединяют в себе разработку и IT-операции.

  • DevOps-консалтинг
  • Развертывание, проектирование и автоматизация
  • Непрерывная поставка
  • Инфраструктура как код
  • Контейнеризация
  • Управление контейнерами
  • CI/CT/CD
  • Автоматизация и оптимизация
  • Мониторинг и аудит инфраструктуры
  • Аварийное восстановление
  • DevOps как сервис
  • Сервисы WinOps
cpg-logo

Технологический стек

  • Apache
  • Nginx
  • AWS
  • Azure
  • Google Cloud Platform
  • Kubernetes
  • Docker
  • Jenkins
  • Bamboo
  • Zabbix
  • New Relic и др.

Миграция на SAP S4/HANA

Клиентам, которые используют ресурсоемкое решение SAP ERP 6.0, LeverX Group предлагает помощь в миграции на SAP S4/HANA. Наши SAP-специалисты помогут вам перестроить инфраструктуру, подключить к вашей системе новые решения для эффективного управления корпоративными задачами и обновить бизнес-процессы за счет использования удобных облачных сервисов. Воспользуйтесь преимуществами повышенной надежности и масштабируемости системы с LeverX Group и наслаждайтесь новыми бизнес-возможностями!

card-1

Разработка решений для IoT

Специалисты LeverX Group предлагают свой опыт в разработке передовых IoT-решений, которые позволяют извлекать выгоду из использования данных, генерируемых устройствами, для достижения наилучших бизнес-результатов.

speech-bubble 1

Консалтинг в области IoT

Имея в своем распоряжении отдел исследований и разработок, мы гарантируем тщательный анализ ваших бизнес-потребностей и всестороннюю оценку рисков. В совокупности с нашим обширным опытом и знаниями мы предлагаем вам решения для IoT, которые окажут положительное влияние на деятельность вашей компании и ее результаты.

integration 1-1

Разработка пользовательских IoT-решений

Наши специалисты создают нативные и кроссплатформенные IoT-приложения, которые предоставляют новые возможности для интеллектуального доступа и анализа данных, генерируемых смарт-устройствами. Благодаря этому компании получают возможность лучше понять желания и потребности своих клиентов, более эффективно контролировать производительность, легко определять слабые места и принимать более взвешенные решения.

logo

IoT-интеграция

LeverX Group обладает необходимыми знаниями и навыками для разработки сложных платформ, обеспечивающих двустороннюю связь между IoT-устройствами, системами и инструментами анализа данных. Предлагаемые нами услуги по интеграции IoT-решений позволяют компаниям повысить свою гибкость, внедрить инновационные разработки и принимать взвешенные решения на основе фактических данных.

Мы поможем вести ваш бизнес на новый уровень!

Infrastructure Services

Accelerate your digital transformation safely!

leverx group

Cloud infrastructure services

LeverX Group’s expertise in the provision of cloud services and building cloud infrastructures covers everything from consulting to development, management, and maintenance services.

image

Cloud consulting

To ensure the cost-effectiveness and high performance of your cloud applications, our specialists carefully study your business requirements to come up with a tailored infrastructure and workload plan.
image

Cloud solution development

Having deep expertise in the delivery of cloud solutions, our infrastructure architects help you to determine outcomes your future system is supposed to deliver and then apply their skills to design, build and deploy the desired solutions.
image

Cloud migration services

LeverX Group professionals can help your business migrate from a legacy system to a flexible cloud infrastructure with modern computing capabilities, networking speed, and storage space, so you can spend your resources on other important strategic goals.
image

Cloud integration services

In addition to creating well-thought-out cloud infrastructures, we also help our clients establish all the needed for their successful performance integrations, whether with your proprietary solutions, other cloud services, or requested third-party providers.
image

Cloud infrastructure management

We put our efforts into the development of well-balanced architectures for your cloud solutions and, what’s more, can offer you DevOps services that open up space for effective orchestration, maintenance, and performance of your applications.
image

Cloud monitoring and maintenance

To guarantee sound performance for your cloud applications, our specialists apply their expertise in 24/7 monitoring and analytics, fixing all the issues on the go, whether it is performance, functionality, or any other cloud-related issues.

INFRASTRUCTURE SECURITY SERVICES

Having a good understanding of the fact that internet-connected open infrastructures are often vulnerable to lethal cyber threats, we can help you to secure and ensure your painless digital transformation.

logo

Network visibility

When planning, designing, deploying, configuring, and integrating inter-connected open infrastructures, we increase visibility across the network to provide security teams with the ability to detect, prevent, and eliminate attacks ASAP.

logo

Hosts and endpoints security

LeverX Group experts plan, design, deploy, and manage host/OS security controls, as well as deploy file integrity monitoring solutions to secure your applications and ensure your ability to enjoy a smooth business performance.

logo

Malware control and prevention

Our teams can provide you with advanced threat protection controls which can respond to the most advanced threats and protect your business from sophisticated malware targeting sensitive data.

WANT TO SECURE YOUR SOLUTION?
cpg-logo

DevOps Services

For clients willing to shorten the systems development life cycle and enjoy continuous delivery with high software quality, we offer a range of DevOps services that combine development and IT operations in one service:

  • DevOps consulting
  • Deployment, design, and automation
  • Continuous delivery
  • Infrastructure-as-code
  • Google Cloud Platform
  • Containerization
  • Container orchestration
  • CI/CT/CD
  • Automatization & optimization
  • Infrastructure monitoring and auditing
  • Disaster recovery
  • DevOps as a service
  • WinOps services
cpg-logo

Tech Stack

  • Apache
  • Nginx
  • AWS
  • Azure
  • Google Cloud Platform
  • Kubernetes
  • Docker
  • Jenkins
  • Bamboo
  • Zabbix
  • New Relic, etc.

MIGRATION TO SAP S/4HANA

For clients using SAP ERP 6.0, which requires a lot of resources to maintain, LeverX Group offers its expertise in the migration to SAP S4/HANA. Our professionals in SAP will help you to gradually rebuild the infrastructure, connect your system with new solutions for efficient corporate tasks management and update business processes — all available in the convenience of a cloud. Unlock the advantage of increased system reliability and scalability with LeverX Group and enjoy new business opportunities!

card-1

IoT development services

LeverX Group specialists offer their expertise in the delivery of cutting-edge IoT solutions that allow our customers to take advantage of device-generated data to achieve the greatest business outcomes.

speech-bubble 1

IoT consulting

With a Research and Development team at hand, we guarantee a complete investigation of your business needs and in-depth risk assessment which, applied together with our rich expertise, result in the delivery of IoT solutions that really make a difference to your company and its performance.

integration 1-1

Custom IoT development

Our teams create native and cross-platform IoT-driven applications that open up space for smart access and analysis of data generated by smart devices, in this way providing businesses with the ability to get a better understanding of their customer wants and needs, keep closer track of the performance, easily define weak points, and make more accurate decisions.

logo

IoT integration services

IoT integration servicesThe LeverX Group expertise also covers the development of complex platforms which ensure two-way communication between IoT devices, systems, and analytics. IoT integration services we offer allow businesses to unlock improved agility, innovation, and smart decision-making based on real data.

Take your business to the next level with us!